Monday, July 4, 2011

Боже....


Боже, влечешь Ты меня Своей красотой,
Закатами дня, шумливой рекой,
Влечешь на рассвете ласканием света,
И яркими красками лета и  малой, небесной звездой.

И днем, когда солнца лучи, пробираются сквозь облака,
Неземным ярким светом влечешь Ты меня.
Морскими прибоями велика Твоя рука.

И когда еще солнце не зашло до конца,
Своим появленьем луна, что слегка еще только видна,
Влечет вновь меня, своей красотой бесконечно маня.

Я в небе Твое отражение вижу,
И в шелесте листьев, я голос Твой слышу,
И в ветре Твое ощущаю касанье,
О, Боже Тобою пропитанно Твое создание.

О Тебе мерцают ночные созвездья, и падает, ярко сияя, звезда
И пахнут Тобой цветов ранних соцветья
Бушуют большие, ночные моря.

О, если бы кто-то Тебя постичь мог,
За Тобой к небу тянется каждый цветок,
С Твоей неземной красотой, никто сравниться не смог.

И соловей Твою поет песню,
И чайки кричат Твоему естеству,
И молнией яркой коснется земли
Частица Твоей красоты.

Но Ты, Бог, превыше всех этих чудес,
И как не старайся, нам не постичь красоты далеких небес,
Мы только лишь часть Твоей славы несем,
Только лишь часть красоты неземной отдаем.

Но Ты Бог превыше всех этих высот,
Прекраснее яркого солнца, изящней, чем птиц небесных полет-
Боже, Твоя красота меня вечно влечет!


No comments:

Post a Comment