Tuesday, July 5, 2011

***


Илюзиями мы живем порой,
Думая, что тайны наши скроем,
И, что найдем когда-то выход мы иной
И в больших волнах не утонем.

Но жизнь реальна, как тут ни крути,
И пусть, хочется порой поверить в сказки,
Какие б правила игры не составляли мы,
Тайное однажды станет явью, жди не жди.

Скажите, для чего живем мы,
Какова есть этой жизни цель?
Или разрушить все хотим мы,
Или же открыть к ней дверь?

Мне порой невыносимо страшно,
Кажется, все можно потерять,
Но для меня ведь это очень важно,
Никому я не позволю у меня это отнять.

Что-то жизнь мне подарила,
Чего я вовсе не ждала,
Я же, увы, принять это не в силах,
Но мне и не давала выбора судьба.

Но не смотря на все, что было,
На все, что будет впереди,
Я буду знать теперь, что есть на свете
Черты родной души.

Я буду чувствовать и слышать,
Такой знакомый сердца стук,
Мой компас мне поможет  видеть
К далеким звездам точный путь.

Поверьте, мне не важно то,
Как будут проявлятся все пути любви,
Ведь мне и так расскажет сердце обо всем
И редкая, земная родственность души.


No comments:

Post a Comment