Tuesday, July 5, 2011

Я хочу прорваться

Я хочу прорваться сквозь все слои туч,
Высоко подняться – убежать, рискнуть.
Цепи разорвать все и сомненья прочь,
Я хочу прорваться – мне не страшна ночь…

Мгла покроет пеплом красоту ресниц,
Неизбежно это – разорвется нить,
Я бегу по краю, я кричу вновь вслед,
Как мне жить не знаю, как любить, терпеть?

Ты идешь безмолвно, Ты молчишь в ответ,
За Твоей спиною только виден свет…

Я безмолвно стану убеждать себя,
Я опять устану разрывать скорбя,
Ну зачем все это, мысли, как вулкан,
Я брожу по свету по Твоим пятам.

Но морской волною все следы вновь смоет,
И разбито сердце,  жалостно так о потере ноет

Я хочу прорваться, мне не страшна ночь,
Я хочу прорваться – все сомненья прочь,
Я прорвусь – я знаю, хоть не верят мне,
А я все равно мечтаю и прорвусь к мечте…


1 comment:

  1. ты все равно прорвешься :)

    ReplyDelete