Wednesday, June 29, 2011

Скажи на милость...


Увы, все же расходятся дороги,
Случилось то, чего боялась я –
Сердца безумства и тревоги,
Столь нежеланная слеза....

И говорить тут можно много
И объяснятся без конца,
Сердце стучит, а у порога,
Уже разбитая мечта...

Судьба, позволив к счастью прикоснуться,
В одно мгновение все забрала...
Ах нет...как я хотела бы проснуться
От жуткого, дурного сна.

Зачем судьба дала мне волю,
Путь выбирать, что захочу,
А после лишь нахмурившись и так спокойно
Мне говорит, что я не так иду...

Зачем бранит теперь так строго,
Зачем качает головой,
Если сама, доверчиво махнув на все рукой,
Мне в сердце постучалась той мечтой.

И как же быть, скажи на милость,
Как утаиться от тоски,
И где ж теперь та справедливость,
О чем с высот кричала ты?

Разве просила я дать счастья маску
И сердца искренних страстей,
Ты принесла в подарок сказку
И унесла реальность дней...

Как вдруг, я помню, как очнулась
Я посреди ночных миров,
Тебе тогда я благодарно улыбнулась
Не в силах подобрать всех нужных слов...

А ты как-будто с далека смотрела,
Все наблюдала ты за мной наверняка...
И вот, в одно мгновение тебя вдруг осенило,
Что все не так, что все не так...

В ту ночь, когда я вновь уснула,
Пришла так тихо, мое счастье унесла,
Будто смеясь, ты надо мной жестоко пошутила,
Будто играла лишь со мною ты, судьба.

Оставив мне лишь каплю неба,
Разбитое корыто, одинокость у окна,
Зачем же мне даешь надежду,
Которая не для меня...

Зачем мне счастье на мгновенье,
Сказки - увы , они сплошная ложь....
Сердце стучит, рождая жалобное пенье,
Неугомонно так, бросаясь в дрожь...

Затем ли?Ну скажи на милость,
Судьба, ты мне даешь мечту?
Затем ли в моем сердце накопилось,
Все то, что я сберечь хочу, но не могу....

Затем ли, чтобы растворилась
Я в океане грез...
Скажи, прошу судьба на милость, зачем?
Иль, скажешь, что во благо все...



No comments:

Post a Comment