Wednesday, June 22, 2011

Как трудно мне...


Как трудно жить воспоминаньями
И в сердце музыку хранить,
Что стала для него загадкою и тайною
И думой непрестанной стала быть.

Как трудно быть на шаг всего к мечте,
Но не суметь лишь руку протянуть и прикоснуться,
Как трудно знать, что так недалеко до счастья мне –
Но не заставить сердце улыбнуться.

Как трудно рядом быть, но мимо проходить,
Казаться просто незаметной...
И вроде по течению тому же плыть,
Но как мне знать , таков ли путь к мечте заветной?

Как трудно мне не замечать те звезды
И яркую луну, что светят вновь в окне,
Зачем искать им взгляд мой неспокойно
Напоминая снова о моей несбыточной мечте.

Как трудно просыпаться мне под утреннее пенье,
Когда внутри жизнь на мгновенье замерла,
Когда идет на встречу странное виденье,
Ах это снова ты, ну здравствуй друг, по имени тоска.

Как трудно убеждать себя и говорить – все хорошо,
Молчать, когда не сказано так много,
Очередной раз проглотив значение туманных слов,
Уйти пытаться, вновь оставить счастье где-то за порогом.

Как трудно мне, кто мог бы это все понять?
Кому поведать тайны и кому мне рассказать?
И где мелодию ответную, скажите мне, смогу я отыскать
И как пройти долину эту чинно и достойно?

Хотела бы понять я, как реальность изменить,
Зачем когда-то в сердце постучались эти чувства,
Зачем же....но за ними  я вслепую продолжаю плыть –
Наверно это жизни ироничное искусство.

Судьба – а можно ль верить ей,
Или, как люди вновь обманет,
Иль просто продолжать идти среди скорбей
И ждать, что сказка правдой станет.

Как трудно мне, но что же делать?
Я не могу забыть все и уйти,
Я слышу, глубоко внутри уже мелодия запела
И ей оттуда нет обратного пути.

Так мягко просится на волю,
Так нежно манит за собой –
Но как же быть ей вновь спокойной,
Не прикоснувшись к той мечте родной.



























No comments:

Post a Comment