Monday, June 13, 2011

21


21
...12.06.2010...

Утро. Слишком рано. В ночь до дня рождения уснула там же на диване у телевизора. Спать было неудобно. Проснувшись рано утром, первое на что обратила внимание, впрочем, как и всегда – картина за окном. Не очень то она была убедительна. А точнее совсем неубедительна.То есть не давала никаких надежд на на хорошую погоду.
Мрачное небо...Огромные серые, даже почти черные тучи...жуткий, сильный ветер. И этот ужасающий цвет неба отображал мои внутренниеощущения....
Я вышла на улицу....Длинная трава металась то в одну, то в другую сторону. Ветер неугомонными сильными порывами, будто издеваясь кружил вокруг меня. Угрюмые тучи плыли так быстро, что небо казалось одним большим вихрем. И от этого становилось страшно. Что с тобою небо, что с тобою природа? Ты,как зеркало, в это утро отображаешь мои чувства. Мне на тот момент казалось, что мое сердце выглядит именно так.  Буря снаружи - буря внутри.
Но ведь это должен быть мой день.  Почему-то каждый раз его у меня кто-то хочет похитить. И в этот раз этому кому-то к сожалению это удалось. Мне ничего не хотелось.
Я помню, как сейчас....Я упала на колени...Там же на этой длинной траве...Все еще спали.. Было слишком рано...Мне только не спалось...
Боже! Прошу......Мне  так нужен Ты в этот день....Среди этой бури...Среди этих грез....Мне уже не хватает слез...
Я понимала природу...она понимала меня....Буря снаружи...буря внутри.....Хотелось исчезнуть и улететь вместе с этими тучами...



...12.06.2011...
Перед днем рождением у меня было одно лишь желание  - чтобы в этот раз  не было, как всегда. И я не о празднике говорю – не о шикарном праздновании, а просто...о состоянии, внутреннем в этот особенный день.

Утро. Проснувшись от поздравления двух сестер, уснуть уже не смогла. Легкий ветерок из моего окна, приятно касался моего тела, наполнял комнату свежестью и просто, как всегда радовал своими прикосновениями, будто тоже хотел поздравить.
Так тихо и спокойно было в это утро. Солнышко еще не появилось, но я точно знала, что оно где-то там за этими белыми тонкими облаками...Опять слишком рано, даже для солнышка....
Сердце переполнялось каким-то восторгом и непонятным привкушением хорошего дня.
 Я лежала и прислушивалась к любимым звукам природы.. Это шелест листьев....Можно было подумать что ветер с ними играется. И, как всегда, веселое пение птичек, которое каждый раз невольно поднимает настроение. И что же такого есть в их пении?! Что-то манящее, привлекательное, удивительно приятное и позитивное. Я слушала эти ноты, и вдруг, среди этой прелестной музыки я услышала еще один, еле заметный звук....а точнее... стук...стук моего собственного сердца. Он так тих..мы сами редко слышим его, редко обращаем внимание. Но в это утро он особенно привлек мой слух.
И я подумала – вот оно, чудо. В это утро стучит мое сердце...Стучит, вместе с пением птиц...И его звук настолько же загадочен..Его мелодия настолько же привлекательна..Ведь она несет жизнь....Пока сердце стучит – жизнь продолжается. И еле слышный стук сердца на фоне птичьего пения создал невероятно красивую мелодию жизни.
Мне так захотелось еще раз поблагодарить Господа за прожитые годы...За то, что я живу....За то, что настало это утро в моей жизни. Хочется сказать спасибо за это чудо, которое называют жизнью. И я сегодня хочу просто радоваться, что живу. И не просто живу, но для Бога. Пусть каждое биение моего сердца славит Его Имя. Пусть эта мелодия, что услышала я сегодня будет о Нем и для Него.

...21...

И почему же эта дата мне кажется особенной. Нет, нет...вовсе не 20, а именно 21!
Мой двадцатилетний юбилей прошел не особо хорошо. И вообще за все это время так много всего в жизни было. И так много всего того, о чем и вспоминать не хочется.
21 – я будто переворачиваю новую страницу. Я отмечаю, не просто день моего рождения, но те 20 прожитых лет и еще один год.
Почему я разделила эти числа? Потому что все те 20 лет хочу оставить в прошлом. Все прожитые годы, все что было все что причиняло боль и даже какую-то радость. Все это пусть будет в прошлом. Но один год..последний...Он мне показался самым насыщенным, самым наполненным разными событиями . И я все же хочу многое оставить в своей памяти и в своем сердце. Переступая за границу прожитого, вступая в будущее хочу захватить кое-что с собой.
21 – ну что ж, открою новую страничку. Хочу войти в эти 21 с новыми мечтами, новыми планами, новыми целями. Кто знает...Может все же мечты действительно сбываются. А что если поверить в это. Если пытаться делать то, чего не делал раньше. Если только попытаться что-то изменить в себе, вокруг себя...И может все же...Может все же мечты сбываются.
За все это время я не пыталась даже вырваться из привычного. Жизнь напоминала серое, скучное существование. Девочка, наверное не имеющая даже полноценной мечты, какие-то лишь размытые планы и цели, если они вообще были. Смутно, трудно что либо там разглядеть. 
И почему же кто-то смог убедить эту девочку в том, что у неё нет шансов на мечту. Она не знала, что имеет право мечтать. Она думала, что мечты не имеют смысла. Ведь вредно не мечтать, а вот мечтать – это не вредно. Но кто сказал тебе, что они сбываются?! Кто смог в её жизни закрыть эту дверь к мечтам.
Это уже не важно. Я оставлю её в прошлом.  Важно то, что  сейчас в ней родилась эта необъяснимая вера..Вера в то, что есть смысл...есть...смысл мечтать и есть на свете этот путь к осуществлению тех желаний и целей.
Один очень ценный для меня человек, как-то сказал: «От желания нужно переходить к решению». Вот, где ключ к успеху. Решение строит цель. Цель к которой человек стремится.
Это мое пожелание себе –переходить от желания к решению.
Каждый раз, думая о чем-то невозможном, непостижимом, мне вспоминаются слова, которые не раз слышала от одного человека – «А ты попробуй!» Такие простые слова. Но ведь правда..Мы часто просто боимся что-то попробовать, попытаться сделать. Но ведь жизнь всего одна. Как её прожить решать лишь нам.Кто-то сказал « Если хочешь достичь того, чего никто еще не достиг, делай то, что еще никто не делал.» И это второе мое пожелание себе – пробывать, делать то, чего не делала.
Ну что ж...Себя я поздравила. Пора прощаться с двадцатилетием.
Спасибо всем, кто был рядом, кто помогал, кто заставлял улыбаться и даже тем, кто делал больно и заставлял плакать. Отдельное спасибо этому прошедшему году и особенно за то, что он мне принес.
Несите ножницы, перережем наконец уже эту красную ленточку...... Здравствуй 21! Жизнь продолжается! И что же ты мне приготовила. Поживем – увидим!

No comments:

Post a Comment