Saturday, April 30, 2011

Ему....



I. Прийди, Тебя зову я,
Прийди, скажи все то, что хочешь мне сказать,
Прийди ко Мне, Тебя так жду я,
Я так боюсь Тебя навеки потерять.
Я истомилась в поисках надежды,
Что Ты услышишь, что прийдешь,
Быть может путь мой, столь небрежный,
Но Ты Своею святостью меня влечешь.
Во мне безмерно сердце стонет,
Иссякли силы на глазах,
Душа моя жалостно ноет
И по Тебе томится плоть моя…
Мой Бог – Судьба моя, Тебя ищу я,
Нет никого Тебя важней,
И если надо, все отдать могу я
Лишь только для того, чтоб быть Твоей
II. Зачем томишь Ты мою душу,
Зачем молчишь, когда пытаюсь слушать
Я в мире этом потеряюсь без Тебя,
Господь мой –Ты мое спасенье, Ты моя мечта…
Господь прийди, надеждой новой в сердце,
Оно стучать не хочет без Тебя,
И я, как раненая птица, безнадежно,
Вниз падаю, без Твоего крыла.
Я без Тебя, как без воды растенье,
Увяну, пожелтею, пропаду…
И станет чуждым для меня птиц вешних пенье,
Если Тебя найти я не смогу.
И, как подсолнух тянется вновь к солнцу,
К Твоим Бог очертаньям я тянусь,
Света лучи, словно Твоей любви частицу
Я в сердце нежно берегу…
III. Я ведь так долгов небеса звала,
Хотя не слышала ответа,
Лишь только звуки моего стиха
Мне отдавались эхом до рассвета…
А я ведь искренне искала,
Стучалась в двери, что закрыты,
Но оказалось, всего этого так мало –
Тебя все нет и нет…Или глаза мои закрыты?
Открой коль это правда,
Позволь увидить мне Тебя,
Ведь это все, что жизни моей надо,
Ведь Ты – все для меня!
Мой Бог, не нужно мне вселенной
И вечность тоже не нужна,
Если средь ангельского пенья,
Не буду видеть я Тебя…
IV. Где Ты? Когда кричу я в пустоту,
Где Ты? Когда идти пытаюсь, через «не могу»
Когда вновь с губ срывается та песня,
Что я так жажду, я так жду…
Ну почему уходит тот огонь,
Теряются мечты в забвеньи?
Ну почему не слышу голос Твой,
И так сухи мои моленья?
Ну почему, вновь тупики,
До боли жуткие разлуки?
И вновь страдаю от тоски,
Что далеки так неба звуки….
Ну почему, молитвы ослабели,
Где же еще черпнуть мне сил?
Как устоять в этом сраженьи,
Чтоб лживостью своей никто мне веру не сломил?
V. Прийди, Ты видишь – я ведь так устала,
Ноги не держат, но пока еще иду,
Прийди, ведь только Ты моя опора,
Иначе от безсилья упаду…
Сколько еще кричать мне в небо,
Сколько взывать еще, Бог мой….
Сколько молчать, в погасшей безответностью надежде,
Что я услышу голос Твой в тиши ночной
Сколько, скажи, еще искать впотьмах,
Сколько блуждать в незнаньи,
Сколько еще мне собирать тот прах,
Своих незбыточных желаний?
Я снова все остатки собираю,
Надеясь, что вот вот, прийдешь,
Но ветер, словно пыль, все раздувает,
Я на колени падаю и собираю вновь….
VI. Прошу узри на мое сердце,
Избавь от этих мук мой дух,
Позволь Святой Отец, согреться,
В Твоих объятьях, чувствуя тепло желанных рук.
Ну что мне делать, как же быть мне?
Единный Ты, важней Тебя нет ничего,
Так сильно никого не полюбить мне,
Как я люблю Тебя, Бог мой!
Я истомилась, я сдалась теченью,
Плыву, неведая куда,
К земле прижало жуткое давленье,
Но все же верю, что меня ведет Твоя рука…
Я верю, что Ты все же слышишь,
Я верю, что спасешь,
И пусть, надежда еле дышит,
Я верю, что ко мне прийдешь…
VII. Ты где-то рядом, не пройди же мимо -
Мне протяни ладонь свою
Я это в сердце сберегу,
Я обещаю, сохраню любовь Твою!
Ты где-то рядом, чувствую Твой дух,
Нет большей для меня награды,
Чем ощутить тепло Твоих безценных рук,
И мне другой любви не надо….
Ты для меня всего важней,
Дороже золота и серебра,
Дороже жизни и так ценна мне,
Так дорога любовь Твоя.
Ты мой Господь, а я Твоя,
Пусть не разрушит это время,
Так велика любовь Твоя,
Хочу я плыть в Твоем теченьи.
Ты мой Отец, я дочь Твоя…
Ты мой Господь, а я Твоя….

No comments:

Post a Comment