Thursday, April 28, 2011

Лепестки алых роз...

Отрываясь от соцветия лепестки падали на её стол…Розы тоже плачут – красными, багровыми слезами. 

« О чем вы плачете?» – хотелось ей спросить. Но все и так было понятно – цветы чувствуют любовь и её отсутствие…Не зря, когда цветы стоят долго, говорят: «значит он подарил их с любовью». Если ухаживаешь за цветами, они будут дарить тебе новые, свежие, красивые соцветия, а если плохо – тогда очень скоро цветок увянет и уже очень трудно будет вернуть его к жизни. 

Так же и с людьми. Мы порой относимся ко всему так халатно, думая, что в ответ будем получать все, как должное. Но это не так. Все в этой жизни закономерно. Не отдавая любви, и не жди, что получишь её взамен. А любить надо уметь, надо учиться. Не так уж это и легко, как кажется. 

Не сказать, что все было хорошо, не сказать, что очень плохо… Просто все текло по какому-то своему течению. Она решила, что пусть все будет так, как есть. Ей казалось, что так должно быть, не иначе, хотя хотелось другого. 

И вот, вдруг, в один тихий, спокойный вечер, ветер будто начал резко дуть в совершенно другую сторону. Все изменилось. Изменилась она. Течение поменяло свое направление и понесло её лодку в другие, еще не знакомые ей места. 

Она поняла, что все закончилось. Сердце отключилось для каких-либо объяснений, для каких-либо прежних чувств. Просто, каким-то непонятным для неё и для других образом – все оборвалось в одну секунду. И уже не надо было пытаться как-то плыть против этого течения, все произошло само сабой…

Лепестки алых роз, отрываясь от соцветия, падали, постепенно превращаясь в багровые капли. Плакали его розы. Умерла та любовь.

Если раньше, она еще как-то пыталась спасти эти розы, то не в этот раз. К тому же уже было слишком поздно..уже их было не спасти…Для этих роз плохой из неё вышел садовник. Наверное не в свой сад она попала.

Она пыталась как-то все объяснить и себе, и ему, и всем остальным. Надеялась, что он сможет прочесть между строк.

« Ты дарил цветы,
Ты обещал так много делать для любви.
Я любила и доверилась тебе.
И обо всех обидах позабыла.
Не совершенны мы,я знала это и поэтому ждала.
Но слишком долго все тянулось.
Так долго розы не живут.
Ты должен был все это знать.
Давно пора было сменить эту пластинку,
Но зарасло рутиной все,
Страницу эту мне пришлось перевернуть…
Все стало ясно, и в одно мгновенье,
Все изменилось у меня внутри и просто,
Всем на удивление, я другой избрала путь.
Я ушла…и уже не сможешь ты меня вернуть» 

Её слова звучали для него наверное, так сухо, ведь он привык слышать совершенно другие ноты. Привык видеть глаза, которые пытались всегда его понять и помочь. Но она стала вдруг такой чужой, такой холодной….она стала другой, особенно для него. И не потому что она не хотела его больше понимать, и не потому, что не хотела больше помогать, она просто не хотела больше его любить. Звучит жестоко, но она просто устала. Она чувствовала себя, как птица в клетке, а ей хотелось взлететь в небо. Ведь небо – это её стихия…

Так бывает. Она не знала раньше, что может быть по-другому. Она уже думала, что всегда будет так. Что ничего не изменить и как-то она проживет эту жизнь и эту, как ей казалось «её судьбу» она сможет принять. 

Но все может рухнуть в одно мгновение– такова жизнь. Она может делать нам сюрпризы. Когда вдруг, начнет происходить то, чего ты вовсе не ждешь. Особенно тогда, когда ты уже привыкаешь к тому, что у тебя есть – вдруг, в одно мгновение все меняется . И столько вопросов сразу : « Что же это было? Почему? В чем и чья вина?»

Она незнала и его вовсе не винила, просто так все получилось, просто так произошло…
« Ты думал, что любил, а мне не хватало любви, ты забыл, что я, не ты..»

И любовь ушла. Ушла и даже не оглянулась. А чего же ты ждал? Думал, что так будет всегда? Поверь, и я тоже так думала…но жизнь решила иначе.

Почему же многие считают, что жизнь должна быть именно такой, какая она есть на данный момент, не пытаясь заглянуть в другой,не похожий на этот, мир? Почему мы соглашаемся на обычное существование. Она сама была удивлена ходом событий, потому-что оказалось, что она не такая.
Оказалось, что её мир не такой обычный, как было до этого.

« Я сама создаю свою жизнь,
Я сама выбераю свой путь.
Люблю, или нет,
Дорожу или пренебрегаю,
Сама выбераю, что важней для меня,
Что ценней и о чем я мечтаю…»

Уж, прости… Жизнь порой причиняет людям боль. Жизнь, под названием любовь. Любовь приносит жизнь, оживляет сердца, оживляет все вокруг себя, но та же любовь может и забрать её…

Спросишь, почему? Все ведь так просто… Счастье заключается в нашем выборе. Любовь – кому-то она приносит счастье, а кому-то приносит боль. И если любовь принесла боль, то пойми – ты сам её выбрал. И не надо винить все вокруг. Это был твой выбор и ты не спрашивал, согласен ли кто-то с твоим выбором. И наверное поэтому, любовь сделала тебе так больно.

Любовь может принести так много счастья и, к сожелению, она же может принести так много боли и слез. Либо из-за нашего собственного выбора, либо из-за того, что мы просто небрежно к ней относились.

Но это не повод забыть о жизни – это повод перевернуть свою жизнь. Все взвесить, все обдумать…Это повод начать все с нуля…

И может быть, когда нибудь лепестки алых роз вновь оживут…пусть не на её столе…но поверь, для кого-то эти розы будут всего важней…

« Я не смогла так полюбить
Лепестки тех алых роз,
Чтобы пройти чрез это все,
Мне не хватило слез…
Прости…
Я все же решилась уйти…
Ты только розы те береги,
Когда-нибудь, пусть на твоем пути
Ты сможешь любовь ту найти,
Что оживит твоих алых роз лепестки»

No comments:

Post a Comment