Saturday, April 23, 2011

пять...шесть...

Мне это приснилось??? Нееет же… это было понастоящему……я вчера, в два часа ночи, видела падающую звезду…такую большую, яркую…
Я шла в свою комнату и почемуто остановилась в коридоре возле окна, чтоб посмотреть на небо…и вдруг, вижу, как одна звездочка пошатнулась и полетела вниз и изчезла… Я не поверила своим глазам..Еще какое-то время стояла возле окна, пытаясь прийти в чувства…..
И все же….я успела загадать желание…И знаете, что???? Оно сбылось!!!!! Я наверное во сне…
Это было так красиво…так неожиданно…я под впечетлением долго не могла уснуть….Вот такой был мой вчерашний день…
А сегодня все еще лучше….суббота на дворе…Завтра уже последний день недели…самый важный день…из-за двух причин… – первая, конечно это то, что будет большой праздник пасхи, ну и вообще само восскресенье – уже праздник, лично для меня…А в этот раз это уже не просто день недели – восскресенье, но велий праздник Его восскресенья…ну а вторая причина – её я не скажу…:))))))
Всем удачного дня!!!!

No comments:

Post a Comment