Wednesday, December 12, 2012

Июньское настроение)

Ну вот и гроза,
Июньские ливни...
Возьмите меня
В те теплые вихри...
Кружить над землей,
Забывшись немного
И пробовать вкус
Чуть влажного неба...
Дождливый июнь,
Все плачет о чем-то.
Блуждает, как кот
И ищет кого-то.
Ну кто бы обнял,
Ну кто б приголубил,
Подкрался б шутя
Без лишнего звука...

Июнь и дожди...
И пасмурно небо,
Чуть-чуть подожди
Вновь солнце на небе...
Касается вновь
Лучами ласкает,
Как-будто любовь
Тихонько играет....
Июнь... Ах, июнь...
Мое ты начало,
И первым дыханием
Я утром дышала...
Дождями и солнцем
И грозами лета...
Я жизнь начинала
Встречая рассветы...

Что видела я,
Кому улыбалась...
Кому я впервые
На ушко шепталась?!
Чьи крылья меня
Осенили заботой...
И Кто защищал...
От всякой невзгоды...
Кто не оставлял,
Когда все забыли
Кто оберегал,
Когда не любили,
Кто руку поддал,
Провел через воды
И через огонь
Помог пройти Кто же?!...

И мне ли сказать,
Прости я забыла?
И мне ли глаза закрыть
И уйти ли?
И мне ли сказать,
Что все показалось,
А после кричать:
" Забери мою слабость!"
И мне ли не знать,
Кто все это делал?
И не замечать ли
Жизнь из пробелов?!

Я в этот июнь одна
Только Все же
Он рядом сидит
У окна.... Так Кто же?!


No comments:

Post a Comment