Wednesday, December 12, 2012

Прости Господь...

За то, что я грешу, а Ты прощаешь,
За то, что Ты со мной всегда...
И вся моя былая слабость
Силой становится в Твоих руках
Прости за то, что так привычно
Я забываю о Тебе
За то, что жизнь моя, обычно,
Полна суровых беглых дней.
Прости, что вечность променять мне
Легче порою, чем приобрести....
Другой любви не отыскать мне,
Но слепо так мне б не идти...
Я раскрываю снова свои карты..
Перед Тобой без одеяний не стыжусь...
Ты знаешь все изъяны, шрамы,
То, чем я вовсе не горжусь...
Своей рукой Ты их прикроешь,
Объемлешь, вылечишь, сотрешь...
Ну кто еще, как Ты, достоин
Всей моей жизни, славы? Кто?
За то, что часто, просто убегаю
И прячу от Тебя свое лицо,
За то, что слабости свои себе я не прощаю...
Прости меня Господь за то.....

No comments:

Post a Comment