Friday, December 21, 2012

***

Как я могу быть так слепа,
Чтоб Твою милость не увидеть?
Как я могу быть так глуха,
Чтоб голос Твой не слышать?
Как я могу забыть все то,
Чрез что меня Ты вел?
И, сотни раз, Твое плечо
Мне было, словно отчий дом.
И слезы все Ты собирал,
Что непрерывно с щек текли,
Меня за все Ты оправдал,
Простил Ты все мои грехи.
А я все думала, что нет
На свете милости и доброты,
А я бежала все в ответ
В поисках вечной пустоты.
Я находила в горе счастье
И с болью путала любовь.
И мне никто не повстречался,
И мне никто не дал покров.
Я думала,что я одна,
Среди пустых, сухих долин.
Я думала что все остыло,
И от судьбы остался дым...
Я думала... Ты отвернулся
Ушел, не глядя, не шутя.
И, только тень Твоя вернула
Мне пару сломанных крыла.
Как я могла не слышать ветра
И непрерывный шум дождя,
Как я могла забыть об этом
И солнце называть луна?
Как можно было сомневаться
В Твоем Величии и любви?
И слепо в плен отдаться
Сомнения тесноты.
Но, нет на свете никого,
Кто мог бы так любить,
И, снова в моей жизни свет
Твоей безмерной доброты.
Ты снова все грехи простил,
Ты снова все забыл и оправдал,
Меня никто так не любил,
Меня никто так, никогда не ждал....



No comments:

Post a Comment