Sunday, April 15, 2012

Как ты сумел?!

Как ты сумел ворваться в мое сердце,
Мне подарить улыбку средь суровых дней...
Так не хотела снова совершать ошибку
И потому закрыла сердца дверь.

Как ты сумел наполнить день мой счастьем?
Как объяснить, что жду кого-то я теперь,
И вот, еще, я не дойдя до цели, счастлива отчасти,
Лишь потому, что кто-то снова дорог мне.

Не то весна, не то мороз, печалью водит
Мне по рукам, дрожащею волной,
И кто-то мимо вновь с улыбкою проходит,
Держась за руку с кем-то, кто родной.

В моих мыслях сплошные лабиринты,
Я отказаться думала, но не смогла...
Как ты сумел, ну объясни мне это...?
Какою силой ты привлек меня?!

Мне все казалось - счастье так логично,
И удержать его не удавалась никому,
Оно бездонно так, и как обычно,
Ты быстро привыкаешь так к нему.

Да... Я молила небеса об этом счастье,
Да... Я молила о любви,
Но через все пройдя, я говорила: "хватит!
Но если хочешь Боже, Твоя очередь,
Теперь уж Ты ходи...
Мне более не нужны человеческие чувства,
Я так устала от непостоянств любви,
И сколько можно этого искусства -
Все к той же боли, слепо так идти..."

Он, как всегда молчал, тихонько слушал...
Пред Ним, я как ребенок чувствую себя порой.
В Его руках - вода и суша,
В Его руках - холод и зной.

И я Ему тогда сказала,
Что не о ком не буду более молить,
Лишь если Он захочет, если будет надо,
Я перед Ним, в руках Господних моя жизнь!

Мороз и ветер мне в окно стучался
И сколько пройдено уже...
Но, как же хорошо, что ты мне повстречался,
Как же легко на сердце стало мне...



Не то весна, не то мороз, печалью водит
Мне по рукам, дрожащею волной,
И кто-то мимо вновь с улыбкою проходит,
Держась за руку с кем-то, кто родной.

No comments:

Post a Comment