Sunday, April 8, 2012

Что я могу отдать Тебе взамен...

Что я могу отдать Тебе взамен
За ту любовь, что изливаешь...
Чем я могу платить за счастье, смех,
Который в жизнь мне возвращаешь...

Как я могу Тебя благодарить,
Ну разве хватит моих слов и песен...
Вот, Боже.. Вот, Тебе вся моя жизнь!!!
Нет никого Тебя чудесней...

Ну разве я смогу также любить,
Как Ты - безмерно, бесконечно,
И разве может кто-то жизнь свою прожить,
Как Ты - так свято, не беспечно...

Ну что сравнится может с Твоей добротой,
С Твоим небесным чистым ликом,
Ну кто еще, ну кто на свете есть такой
За жизни наши расплатиться кто смог своей жизнью?!

В Тебе одном мое Бог утешение
В Тебе лишь жизнь моя, Тебе мои моления,
Я без Тебя не знаю где найти спасенье,
И без Тебя я умираю... Словно заката тление...

О, как мне рассказать Тебе, что я люблю...
О, как прожить достойно жизнь свою,
Как жертву не забыть великую Твою...
Мой Бог.. Всем сердцем и душою я Тебя люблю...

Что я могу отдать Тебе взамен...

No comments:

Post a Comment