Saturday, April 14, 2012

Избавь Меня...

От Иоанна 12:27 "Душа Моя теперь возмутилась;и что Мне сказать? Отче! Избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел. "

"Избавь Меня! - Христос молил,
-Отец, и мимо пусть пройдут
Скорбей полны и боли дни...!
Но для чего тогда Я тут?!

Не уж то Мне сказать теперь,
Спаси Меня от дня сего,
Ведь лишь для этого Я жил,
Ведь Я на этот день пришел!"

Внутри все разрывалось на куски,
До боли так знакомы человеческие муки,
Забыть все может и уйти...
И опустить ослабленные руки?!

Он испытал страдания все, как человек,
Он знает, что такое слабость....
Но до конца исполнил Свой обет
И сделал все, чтоб подарить нам радость...

" Быть может, опустить ослабленные руки,
- и кровь текла по дрогнувшим щекам,
- Невыносим так, тяжок, час разлуки,
Отец, прошу, не оставляй Меня!!

Ты знаешь то, чего хочу Я -
Чтоб миновала чаша скорбная Меня,
Но нет, не то чего прошу Я,
Но воля пусть исполнится Твоя!"

Он на себе испытывал все боли,
Прошел Он все,оставлен был на поле боя,
И одинок, и обессилен, слаб...
И страхом мучим, мучим болью,
И нищетою поражен был ради нас.
И оскорблен, унижен, обесчещен,
Но не жалел об этом ни на час,
Он знает твои чувства
И потому Он рядом вечно,
Он пережил все это только ради нас!

No comments:

Post a Comment