Wednesday, December 7, 2011

Зачем?



Зачем не забрал Ты меня
В лучах раннего света,
Зачем не унес на закате дня,
Безумным порывом ветра...


Зачем и в огне сохранил Ты меня,
Оставил лишь волосы цвета пепла
Зачем, ну зачем, и вода не смогла,
Шептала лишь: "Песенка спета!"


Зачем, Ты все время меня где-то ждал,
Падала я  - Ты меня поднимал, и нес на руках до рассвета,
Зачем, ну скажи, Ты меня оправдал,
Достойна ли я любви этой?


Зачем же снова меня Ты влечешь, 
Когда просто хочется сдаться,
Я чувствую снова, Твое, Бог плечо
И так не хочу расставаться.


Хотелось порой, просто не жить,
Пусть все обо мне позабудут,
Но Ты, так нежно прижал к груди,
И сказал: "Я с тобой всегда буду!"


Зачем, Ты прощаешь, зачем бережешь,
Ну что во мне ценного, Боже,
Зачем непрестанно меня ты зовешь,
Что сделать должна я, что же?


Ну зачем, Ты так любишь, зачем так хранишь,
Разве я достойна спасенья,
Прости за мою нелепую жизнь,
Помоги, пока есть еще время...

No comments:

Post a Comment