Monday, December 5, 2011

*** на хеллоуин

О, Боже... Ты слышал 
Они говорили, шутя.
О, Боже... Ты видел
Они лишь смеялись,
В руках Твое Слово держа...
Ну разве остались безсильны слова?
О, Боже... Во мне на мгновение
Жизнь замерла...
Как могут они?! 
И как я могла..
Молчала... Стояла лишь в стороне,
Как будто не знаю Тебя,
Как будто не знаю о чем их слова...
О, Боже... Во мне на мгновение жизнь замерла...
Она шла... Из-под юбки виднелись чулки,
Держала книгу в руках,
Где записаны все мысли, все фразы Твои...
И кричала: Эй, вы! Алиллуйа, Аминь! Алиллуйа, Аминь!
Пошатнулись ноги мои...
Мне хотелось к ней подойти, 
Мне хотелось сказать ей: Молчи!
Но я лишь смотрела на все издали...
О, Боже... Она
Не в силах была 
Держать равновесия,
Продолжала кричать во всю: 
Ну давайте!
Любить и прощать! 
Ну давайте! 
Молится и прославлять!
Какая картина! 
Мне снова хотелось к ней подбежать,
Из рук ее Библию отобрать...
Но я лишь смогла устоять...
Но я лишь смогла - ничего не сказать...
Прости, что Тебя защитить не сумела,
Прости, что я так слаба....
О, Боже... 
Прости, что я оробела,
Что и слова промолвить я не смогла...
Помоги, Боже, правду Твою защищать,
Помоги  людям об этом сказать..
Помоги не молчать, 
Помоги  мне Господь Тебя защищать.

No comments:

Post a Comment