Friday, December 30, 2011

30.12.11

30.12.11 - предпоследний день старого года. Чего он обещал ждать? Я не знаю, но явно не этого. Я, как всегда ехала домой, ничего не подозревая. Не то что бы я не думала о том, что же мне подарят. Да Нет, я об этом думала. Но не ждала чего-то особенного. Ну может получу на Новый год очередную пару носочков или что-то вроде того. Я не критикую, вовсе нет, я всегда понимала, что положение не то, для других подарков. Однако, на кануне праздников, посещала меня одна мысль, а точнее желание. Уж очень хотелось чего-то приятного и удивительного. Такого, что заставило бы меня ахнуть...И кто сказал, что желания не сбываются?
Я приехала домой. Все было, как всегда. Родители уехали за покупками.. Когда приехали мы спустились вниз, чтоб посмотреть, что они купили. Папа подошел ко мне и протянул пакет с моим подарком и сказал: " это тебе с Рождеством и Новым годом". Я поняла, что это далеко не носки, но лишь когда заглянула в пакет, я увидела что это на самом деле. Некая современная стильная штучка, под названием айпад. Да, все же человек умеет делать приятное, если захочет... Что я тогда почувствовала? Да я не поверила своим глазам! Просто не поверила. Первое что я спросила, было:" вы шутите?" Нет , серьезно - шутите ? Оказалось нет. Я уже и смирилась с тем что я не буду иметь таких вещей, но все решилось иначе.
Вспоминаю, как меня чудом благоловили маленьким беленьким компьютером, что тоже было для меня шоком.  Два своих я отдала и после была совсем без компьютора долгое время, пока один добрый человек не вызвался благославить меня.
И все же, как бы там я не смирялась с тем что не могу получить то или иное в своей жизни,  Кто-то уже решил иначе. Кто бы мог подумать.)))



No comments:

Post a Comment