Sunday, November 20, 2011

Ты Мне нужна...

Снова, сквозь слезы, вспомнила Его слова...




Ты Мне нужна!
Со всеми слабостями и грехами,
Со всеми, людям непонятными мечтами,

Ты Мне нужна!
Со всеми прожитыми днями,
Со всеми пройденными тяжкими путями.

Ведь это Я создал тебя,
На всей планете есть такая лишь одна –
Мне так нужна твоя душа!

Не бойся, если люди оставляют,
И не бойся быть одна,
Я прийду к тебе и легче станет,
Это время для Меня!

Прийди ко Мне – оставь все в прошлом,
И Мне отдай свои мечты,
Твои ошибки станут чьей-то гнустной ложью,
Не бойся, просто будь со Мною ты!

Мне нужны твои уста,
И твои нужны Мне руки,
Вера Мне нужна твоя,
Чтоб услышала земля,
Неба посланые звуки.

Посвяти Мне это время,
Ты поверь, что если Я с тобой,
То твое, годами ношенное бремя,
Я несу перед тобой!

Ты Мне нужна,
Тебя Я создал быть красивой,
Тебя создал Я быть любимой,
Не променяй свою судьбу,
Ведь Я в Своих ладонях её крепко берегу.

Оставь всю ложь и все сомненья,
Зачем идти против теченья,
Ведь Сам Я ветром речку ту несу,
Я Сам тебя веду,
Доверься Мне – ведь Я не подведу!

Ты Мне нужна,
Я создал для тебя,
Все то, что видишь ты вокруг себя,
И за тебя,
Там, не кресте Я умерал,
Лишь только за тебя Я жизнь отдал!

Ты Мне нужна,
Такая есть на свете лишь одна,
Мне так нужна твоя душа,
Сердце твое и жизнь твоя,
Ты Мне нужна!



















No comments:

Post a Comment