Friday, November 11, 2011

Иней

Перед сном , укутавшись в одеяло, я выглянула в окно. Весь день было холодно. А я мечтала о тепле. И так не хотелось холодной зимы. Но этого было не избежать. И, почему-то, это невольно портило настроение. Завтра новый день - подумала я. Может будет хоть немного теплее. Я уснула, укутанная в теплое одеяло в своей уютной комнате...Что мне тогда снилось? Не знаю... Наверное лето.
Когда я проснулась, то заметила, что за окном все покрыто тоненькой, беленькой пленочкой. Иней. А сквозь деревья виднелось холодное солнце. Все замерзает. А это значит, что зима на подходе. Да, еще один знак того, что скоро зима.
Когда она приходит все будто застывает,  Веет прохладой, и даже, чувствуется, уже до било знакомый запах зимы. Вся природа засыпает под белым покрывалом. Так, будто души покинули свои тела - деревья, травы, ручьи... Все, что мы представляли живыми существами, вдруг замерло, будто никогда и не имело жизни внутри. Даже солнце, которое всегда дарит тепло, не в силах согреть. Его свет уже не теплых оттенков, а холодных. Как, любовь, которая есть, но из-за того, что она так далека от тебя - она просто не в силах тебя согревать. Его лучи уже не ласкают теплом, а только лишь дарят немного улыбки, напоминая нам о лете.
Когда я проснулась и увидела эту картину - мне стало грустно... Деревья опустили свои ветви. Трава согнулась до самой земли. И даже, солнце казалось таким неубедительным. Прошел час, а картина все не менялась...
По дороге на работу я ехала мимо леса и я заметила, как большие прямые лучи пробирались сквозь деревья, прямо ко мне. Солнце, протягивало ко мне свои лучи, словно руки. И мне так захотелось протянуть и свои. Прикоснуться. Обнять. Но я была далека от него. И это невыносимое стекло машинной двери. Хотелось остановиться и выйти, и бежать на встречу манящим лучам...
Да, зима приносит холодную, временную смерть. Но все же... Даже в этой смерти можно заметить жизнь. И у зимы есть своя красота, своя нежность, своя любовь. Во время холода мы больше нуждаемся в тепле.
Да, зима беспощадна. Даже вся природа подчиняется ей. Но мы ведь знаем, что под этим слоем белой массы, все еще бьется, может застывшее от холода сердце и все еще дышит, может замерзшая от мороза, душа. Но она не мертва. Она просто уснула. На время...
Этим утром, все выглядело так, будто землю покрыло какой-то проказой - белым слоем. И я подумала, наверное, порой, все так и выглядит внутри нас.  Когда уходит тепло, любовь и радость, наше сердце покрывается белым слоем инея - этой проказой. И мы не в состоянии двинуться с места. Наши руки опущены, и мы, будто прижаты к земле, под слоем этой массы.
И вот, вдруг мы видим, как лучи солнца тянуться к нам. И все, что нужно - разбить все преграды. Остановиться, выйти и бежать им на встречу. В их объятья. Нам нужно это сделать, чтобы эта проказа не стала образом нашей жизни, чтобы эта зима не затянулась и не осталась в наших сердцах навек. И тогда, когда мы окажемся в их объятьях. Они смогут согреть. И теплотой своей любви растопить слой этого инея, чтобы мы снова могли выпрямиться и почувствовать смену сезона. Почувствовать, что весна на пороге. И почувствовать, наконец, жизнь... В каждой клеточке нашего сердца, нашей души и нашего тела.
Да, иногда, чтобы поменять жизнь, нужно, чтобы нас покрыло тонким слоем белого инея, который заставит нас застыть, и понять, что нам необходимо дотянуться до солнца, чтобы вернуть себе, то утеренное тепло...





No comments:

Post a Comment