Friday, September 30, 2011

Герой моих снов

 
От края до края,касаясь мечты
Все ходит, мелькая луна, в полночной тиши...
И ветер, украдкой, разгонит слой туч,
Прикрывшись загадкой,пытается свет тот, манящий вернуть...

И вот, пробираясь,сквозь ветви лесов,
Луна ищет тех, кто не спит и готов
Взлететь до небес, прикасаясь к любви,
Растворяясь во свете яркой, манящей луны...

Она не теряет той вечной надежды,
Что  кто-то, украдкой своей безмятежной,
Осуществит её светлые, нежные сны,
Подарив ей тот сказочный мир,небывалой и неземной красоты...

«Где ты, друг мой!» - промолвит луна...
На тех  вновь глядя, кто не спит, лунный свет за собою маня,
Все ходят и ходят по краю далеких орбит...
«Возьми же, прошу в путешествие это меня...

Где же ты?
Мне б прикоснуться к твоим очертаньям перстом,
Снова и снова, касаясь желанной мечты,
Где ты, герой моих снов...?

Всю землю я обошла и где только я не была
На высоких бывала горах, пролетала густые леса,
Улыбались мне вслед голубые, как небо, моря...
И я клянусь, я нигде той любви не нашла, что ждала...

Милый друг, ну где же еще мне найти
Ту неземную  любовь...
Что мне мог бы дать только ты -
Герой, моих сказочных снов...»

No comments:

Post a Comment