Thursday, September 29, 2011

Кто я?

 

Кто я? Проклятый всеми человек?
Рождающий вокруг себя страданья,
Неволей горю обречен навек,
Своим паденьям ждущий оправданья?

Кто я? Безжалостно подкашена судьбой,
Шагающая вновь в безмерном мраке,
Пытающая сохранить свое
Достоинство в людской атаке?

Кто я? Без Бога кто? И с Богом ли шагаю?
Сокрыто тайною глубокой все.
Я зачастую даже этого не знаю,
Так многого знать людям не дано.

(......)

Кто я? К какой идти судьбе,
Стремиться мне куда в незнаньи
Какой же путь Он уготовил мне,
И сдать ли я смогу экзамен?

Кто я? Я Богом избраная дочь,
Я знаю – Он избрал меня для Своей славы,
Мне сможет только Он помочь,
И важно только то, что Он сказал мне.

Кто я? Рожденая на смысл иной,
Не тот, что виден нам глазами.
И даже если берег тот опасный и крутой...
За ним быть может – двери Рая.


No comments:

Post a Comment