Monday, September 5, 2011

Улетай, Ласточка!

  Проснувшись рано утром, ранней осенью…Я вдруг поняла….Пора отпустить.. Отпустить то, что пытаюсь удержать…
 
  Птицы прилетают весной, а улетают осенью. И если не дать свободу этим пташкам, если пытаться удержать хоть одну из них, только потому, что нам так нравится каждое утро слышать, столь нежные ноты их пения. И себе в оправдание, говорить: «Ну я же буду заботиться, я буду беречь, я буду любить!». Не важно! Если не отпустить их – вскоре они умрут. Не потому что ты не сумел дать нужную заботу и любовь, а потому что пришла осень, потому что им необходимо лететь за теплым солнцем, потому что им нужно лететь…
  Прошел сезон. Пора улетать…Пора расправить свои крылья и лететь в теплые края, чтобы потом опять вернутся. 
  Что-то дается нам лишь для того, чтоб мы сумели это отпустить.
  Думаешь – как? Почему? Я ведь так люблю этих пташек! Я ведь желаю только лишь добра и хочу видеть, как они радостно резвятся на солнышке. Почему нужно отпускать то, что любишь? Не знаю…Но так устроена природа…Рожденные на свободе всегда стремятся к свободе. И либо мы подарим им эту свободу, чтоб они жили, либо задушим собственной любовью.  
  Птица в клетке не может  парить в небесах. 
А небо её стихия, небо её жизнь. Как же жить без жизни?!
  Вот и я поняла, этим утром, наблюдая за пташками, которые так усердно тренируются к грядущим перелетам, поняла, что нужно отпускать то, что любишь.
  И хотя, это невыносимо больно, и хотя, этого мы безумно не хотим, ведь мы так привыкли к тому счастью, которое далось нам лишь на время, к любви, которая пришла лишь на сезон.. Мы так быстро ко всему привыкаем, но мы должны учится также и отпускать. Несмотря на то, что это так трудно. Ведь мы не в силах удержать то, что нам не принадлежит, даже если этого очень хотим, даже если это делает нас счастливыми. Мы должны понимать, что счастье – это не мгновение, счастье – это состояние. Если внутри есть полнота, если внутри есть счастье – никто не сможет этого у нас похитить, какие бы мгновения не случались. Будь это восторг или беда. Счастье – это видеть чуть дальше того, что сегодня. Счастье – это не один день из тысячи, а тысяча таких дней. И не важно что происходит в жизни сегодня, важно то, что будет завтра... А завтра...Снова весна....И снова перелетные птицы спешат в любимые, родные края. Завтра снова солнце. Завтра снова рассвет.
  Поэтому..Этим утром...Я просто отпускаю...Лети...Ласточка, лети! В теплые края... Родная...Лети!
 Ласточка моя, я всегда буду помнить, я всегда буду любить....Может когда-нибудь ты вернешься, наверное нет, но может быть...И я, как раньше, скажу: «Я так ждала, я так скучала!» А сейчас ...Лети...
  Я так хочу, чтобы счастливою была ты. Лети, родная, лети! Я отпускаю, я не встану на твоем пути...Лети...
  Прошел сезон..И постучалась осень..Тебе лететь пора...Ну не грусти..Там лучше..Там теплее...Там ждут тебя незабываемые солнечные дни...Лети! 
А если ты захочешь, я снова буду ждать тебя...Лети, родная, Ласточка, лети в далекий край!
  Хочу лишь видеть я твои счастливые глаза...Улыбку, что порой до слез...Так искренна и так нежна...Пусть счастьем отдается песенка твоя....Лети! Я так хочу, чтоб ты счастливая была...
  Прошел сезон и постучалась осень...Лететь пора тебе, чтоб выжить ты смогла...Подальше от зимы...Лети! Тебе покинуть нужно любимые, родные берега...Не бойся, улетай, Ласточка моя!
  Спасибо, что когда-то я могла коснуться сердца твоего... Спасибо, что любовь была сильнее страха моего...
  Спасибо..За все добрые слова...Мне не забыть ни одного...
  Спасибо...За уют и теплоту...И за доверие твое..И счастье...
  И за любовь, что согревала на ветру...
  И за поддержку крепкую твою...
  Спасибо за надежду новую...и веру в чудеса....
  Спасибо друг...Что ты была со мной...И что с  тобой я быть могла...
  Спасибо...
  Улетай, любимая, родная Ласточка моя!

Проснувшись рано утром,  ранней осенью…Я вдруг поняла….Пора отпустить..

No comments:

Post a Comment