Monday, October 14, 2013

О жизненном...

Что-то стало вдруг неспокойно,
Тихо тихо заныло в груди -
О Тебе не звучит у прибоя,
О Тебе не слогаю стихи.

Жизнь, как вихрь, летит без отбоя.
Ну а сколько еще таких дней?
Как успеть, до последнего боя,
Сделать то ,что горело в груди?

Я не просто молчу, там, у моря
В тишине этой много так слов.
Да, я стала теперь уж спокойной,
Не разодраны локти в кровь.

Я устала, поверь, от сражений,
Людям хочется, так, порой
Просто тихого сердцебиенья,
И любить возвращаться домой.

Или, просто, за тихое счастье,
Для Тебя зажигать свечу,
Каждым днем хочется наслаждаться,
Забывая про боль свою...

Я, поверь, ничего не забыла,
В моем сердце все те же слова,
Я так сильно Тебя любила,
Я так сильно Тебя ждала...

В мире этом все не идеально,
А хотелось бы, очень, порой,
Я любить Тебя не перестала,
Я всегда восхищаюсь Тобой.

Быстро кажется я повзрослела,
Помоги же, мне правильно жить,
Чтоб из рук своих не упустила,
Что доверил однажды мне Ты.

Что-то стало вдруг неспокойно,
Почему иногда Ты молчишь?
Почему, даже там, у моря,
Вновь стоит столь несносная тишь?

Я ведь знаю, что там у прибоя,
Ты частенько один сидишь.
Можно, я посижу с Тобою,
Можно, тоже, послушаю тишь?

Можно, я с Тобою в молчании,
Словно небо с водою сольюсь?
Сколько можно, так много кричали,
Только крик не услышат, боюсь...

Но, я тот же, отважный воин,
Я все та же, Твое дитя,
Мне так нужен Ты у прибоя
И нужны так Твои слова...


No comments:

Post a Comment