Friday, September 20, 2013

За что же Ты любишь меня?


Ты знаешь, мне, Господи, страшно,
Так страшно Тебя потерять,
Я думала, вечером стану
Тебя снова в сердце искать.
А вечер проходит так быстро,
Я, и не успела понять,
Как будто ребенком игривым,
Пытается вновь убежать.
Ну ладно, возможно на утро,
По раньше я встану опять
И Твой удивительный голос
Смогу в тишине отыскать...
Но утренним светом пронзимы,
Забывши на миг помечтать,
Во все повседневные нивы
Окунаемся мы опять...

А Ты, вновь оставленный мною,
Тебя даже не в чем винить -
Ты все же моею душою
Мог бережно руководить.
Ты просто тихонечко шепчешь
И ждешь, когда я вновь приду,
Ты мне никогда не изменишь, 
Хоть долго к Тебе я иду.
Ты просто легонько коснешься
Однажды меня, когда сплю,
Рассветом Ты мне улыбнешься,
И скажешь: "тебя Я люблю!"

Прости, я, как загнанный ветер,
Остановиться никак не могу,
Прости, я взволнована встречей,
Я ведь, без Тебя не могу.
Опять о Тебе поют птицы,
Ты руку протянешь Свою,
И я, на миг остановиться
С Тобою в обьятьях смогу.

Ты теплый, и пахнешь весною, 
Пусть даже сейчас не весна,
Но так хорошо мне с Тобою,
Ведь я никогда не одна...
Ты верный и ждешь очень долго,
И мне не понять никогда,
Извлекаешь мои все иголки,
За что же Ты любишь меня?


No comments:

Post a Comment