Saturday, June 15, 2013

Спасибо, Господи!

Господь, я вновь перед Тобою на коленях,
Моя молитва не из слов.
Ты помогаешь мне быть верной,
Ты мне даешь покров.

Благодарю Тебя за мужа,
За чудо, что растет во мне.
Я с каждым днем к Тебе все ближе
И я люблю Тебя сильней.

Ты моя сила в этой жизни
Ты мое счастье, мой успех,
Мне без Тебя не выжить, слышишь
Ты для меня всего важней.

Господь, я пред Тобою на коленях
За все, за все, что мне Ты дал.
За утешение Твое, Твое спасенье,
За жизнь, что мне Ты даровал.

Спасибо, мой великий, славный,
Мой всемогущий, чудный Бог,
Надежду мне не раз давал Ты,
И от несчастий уберечь Ты смог...

Я столько раз, Господь, грешила,
Моих грехов уже не счесть,
Но я прощенье находила,
У ног Твоих, я знаю, есть.

Что мне еще от жизни нужно,
Лишь только бы с Тобой всегда,
Идти туда, где пенье слышно
Где счастье и любовь Твоя.

Господь, спасибо, что Ты рядом
Со монй везде, как никогда,
Неразрушимою оградой,
Окутал и обьял меня.

Спасибо, что мне в этой жизни
Не страшно все людское зло,
Я пронесу его не слышно
К Тебе, чтоб исцелить Ты смог.

Спасибо, Господи, за счастье,
За веру, что даешь ты мне,
И все об этом пусть услышат,
Я лишь с Тобой, Господь, сильней.

No comments:

Post a Comment