Sunday, June 16, 2013

По книги Иова (23 глава)

О, если б знал я,где Тебя найти,
О, если б знал я, где престол Твой,
Я б смог, к Тебе, Господь, придти,
И оправдаться может смог я.

Я изложил бы пред Тобой дела свои,
Узнал бы,что ответишь мне,
Но только где Тебя найти?
И, как мне говорить Тебе?

Иду вперед - и нет Тебя;
Иду назад, и вновь, не нахожу;
А может слева Ты - не вижу я;
И с правой стороны Тебя мне не найти.

О, неужели, стал бы Ты,
Судиться с человеческой душой,
О, Господи, прошу, внимание Свое лишь обрати,
На горечь моих слов
И от меня очей Своих не скрой,
Тогда бы смог бы я свободу вновь преобрести,
И за Тобой, как прежде, за Тобой идти,
Как мне Тебя найти?!

Но Ты же знаешь все мои пути;
О, испытай, - как золото я выйду чистым,
Моя нога так твердо держится Твоей стези,
Хранил я сердцем, чтоб не уклониться.

От Твоих заповедей я не отступал,
Глаголы уст Твоих хранил я больше, нежели свои,
Перед лицом Твоим я в трепете склонюсь,
Я размышляю о Тебе, Тебя, Господь, страшусь.

Но где найти Тебя, Ты так высок,
И мне ли говорить Тебе, как надо,
Но мне б, хотя бы, горстку строк,
Твоих и больше ничего не надо.

Но вот передо мною несканчаемая, вечная преграда...
Как мне найти Тебя, как говорить с Тобой?
Ты там на небесах, а мне земная лишь дана отрада.
О, если б знал я, где Тебя найти.

No comments:

Post a Comment