Saturday, July 27, 2013

И даже, если...

И даже если я одна останусь в лодке,
Вокруг меня лишь тишь и пустота,
Я сердцем чувствую и знаю точно,
Есть Тот, Кто от несчастий бережет меня.

И если даже все оставят люди
И отвернется сердцу близкий человек,
Меня тянуть все больше к небу будет,
К Тому, что более земных пристрастий всех.

И если, вдруг, я вмиг все потеряю,
И если я забуду, вдруг, на все ответ,
Сквозь сон, в молитве, непереставая,
Буду шептать о том, как дорог мне Его рассвет.

И даже если не останется надежды,
А вера испарится, как вода,
Внутри звучит все тот же голос нежный:
"Я никогда не оставлял тебя!"

И если скажут мне, что я безумна,
Мол, старомоден Бог, и вовсе Нет Его
Я в небо посмотрю и улыбаясь я отвечу:
"А для меня на всей планете нет важнее ничего!"

No comments:

Post a Comment