Tuesday, March 5, 2013

Любимому мужу))

Когда мы с тобою встретились,
На небе зажглись две звезды
Ты знаешь, я их не заметила,
На них указал мне ты.

Однажды, мы просто лежали
На голом асфальте с тобой,
За звездами наблюдали
И так не хотелось домой.

Мы просто часами общались,
Еще в самый первый день...
Тогда, помню, я испугалась
Навязчивой дружбы твоей.

Ты однажды ко мне прилетел
И не помешали моря,
Мы ночами тогда бродили
По улицам Милана...

А я, ведь, тогда не знала,
Что назревает внутри,
Но я по глазам прочитала,
И к губам твоим прикоснулись мои.

И время прошло не много
И вместе мы навсегда,
Ты принес в мою жизнь так много
Счастья, любви и добра.

Я с тобою счастливая очень,
Лишь с тобою я быть хочу,
Не страшны мне холодные ночи
Я прижмусь к твоему плечу.

И ты, знаешь, я рада очень,
Что с тобою судьба свела.
Я люблю тебя очень, очень,
Твое солнышко и жена!)))

No comments:

Post a Comment