Tuesday, March 6, 2012

***

Порой бывает....
Врывается в жизнь
Какая-то беглая свежесть....
Как раз тогда, когда тает снег.
Когда посещает надежда.
И вновь возвращаються птицы.
И снова и снова начинает,
Как в вальсе кружиться
В сердце моем весна.
Ты кто? Кто я?
Не знаю... Но мигом..
Растаяли вдруг холода...
Устала от боли, надоели сомненья....
Нет, это не участь моя...
Я так сильно ждала весеннего пенья..
И звонких нот соловья.
Ты может не знал..
Я может не знала...
Быть может тому не бывать...
Однако на миг я снова
Другою стала...
Так значит во всем виновата зима.
Мой тихий покой...
Нарушил солнечный свет...
И очень простые слова.
Пускай одинока...
Быть может для всех.
Но все же я не одна...
Тебе я скажу несомненно спасибо,
За то что вернул мне смех...
За то что я снова могу улыбаться,
Когда нет улыбки в ответ.
Кто ты и кто я?!
Мне мелодия эта совсем не знакома,
Однако ворвался в мой мир...
И тихий и милый забытый облик.....
Не знаю я нужен ли этот стих...

No comments:

Post a Comment