Thursday, January 12, 2012

Когда Его рядом нет

Ты сегодня со мною не был рядом,
Просто Ты меня не нашел, 
Ты искал, Ты звал, но вот - преграда, 
Для Тебя закрыт был мой дом.
 И вот я стою - это все осознавши
Дух поник, слова - оправданье одно.
Лишь в боли и муках переплетаясь 
Искала Твое плечо.
 Как несправедливо, как подло, 
Ничтожен как может быть человек....
И как же легко обо всем хорошем
Забыть может он навек.

И вот, я промолвлю: " Боже, ну где Ты? 
Почему Ты мимо прошел...
Я жду, а Тебя все нет и нету
Мне так нужно Твое  плечо..."

А Ты мне в ответ: "Рядом был,
Только где была ты, 
Когда Я безответно,
Всем сердцем тебя любил?"

Глаза опустила- я все поняла:
" Прости меня, нету сил,
Я ведь все время это знала,
Но мир меня пленил...
Прости, что о Тебе позабыла,
Когда моя боль ушла,
Прости что с Тобою я не ходила,
И другою дорогой пошла...
Прости, не лишай меня Твоей славы, 
И милости не отними,
Куда я пойду и кем я стану,
Если рядом не будешь Ты идти.."

Он все же пришел и мне сазал Он:
" Как долго тебя Я пленил, 
О, дочь моя, ну пойми,
Тебе в этой жизни так много дал Я,
Так много еще впереди...
Пойми, не зря идешь этой дорогой,
И Я не сужу ни на миг...
И жизнь бывает жестокой и строгой, 
Но знай, это не тупик...
От начала тебе уготовлено небом
Далекий путь пройти, 
И Я обещал, что где бы ты ни была,
С тобою Я буду идти..
.
И Я обещал, ну разве солгу Я, 
Ну разве оставлю тебя.. 
Тебя только сердцем всем прошу Я
- Не оставляй Меня..."

No comments:

Post a Comment