Tuesday, October 18, 2011

И все-таки странная штука - жизнь 3


Наступило еще одно утро.  Оно напоминало мне.… Нет, не свежесть.… Не надежду на что-то новое.… Нет, не радость, не жизнь…Скорее серую, мутную воду. Грязную, болотную муть. И никаких надежд…. И никакого шанса…. Одно только плелось на устах: «Помоги, Боже!»
Бывало ли у вас, что вы просыпались с мыслью: «О, нет.… Ну почему же я проснулся!».  Так вот, этим утром было что-то похожее. Почему проснулся? Да потому что жизнь должна продолжаться, невзирая на обстоятельства. И почему люди такие? Те, кто должны жить – хотят порой умереть, а те, кто хотят жить – порой умирают.
Мы ведь думаем, наступит новый день и все будет по-новому. Не тут- то было, все также  - по-старому. День за днем, день за днем… Ночь не меняет обстоятельства. Ночь лишь покрывает все махровым одеялом, позволяя нам не время забыться, расслабиться и отдохнуть, а на утро забирает его. Ну так, отдохнул, а теперь поднимайся и иди навстречу новому. Ведь именно для этого ты и проснулся!
То, чего я искала, в сумасшедшем темпе убегало от меня. Я потеряла всякую надежду. Я не знала, что ждать от «завтра». Мой мир, прошлый мир – рушился на глазах. И между нами появлялась пропасть. Я что-то кричала еще вдогонку, я размахивала руками, пыталась что-то объяснить, но все впустую. Эта пропасть проглатывала все фразы, все слова, все мысли, все звуки и даже, все движения. И чем больше она ими питалась, тем больше становилась. И даже, если я хотела бы вернуться в этот прошлый мир – я бы не смогла. Я бы упала, разбилась, сломалась.
Картина не из приятных. Мои ожидания не оправдались. Хотя я знала, что будет именно так. Но продолжала надеяться. Да, как наивная девочка. Эта разлука с прошлым миром дала мне понять, насколько я была нужна этому миру. Как видите – не очень. Пропасть наполненная гордости и эгоизма не позволяла мне добраться до скрытого внутри – мягкого, чистого сердца. И передо мною стоял выбор – прыгнуть в эту пропасть или идти дальше, к тому свету, который виднелся там – впереди.  Этим утром я выбрала идти дальше.  Потому что нельзя жить прошлым.
И вот, что я видела впереди. Редкая картина привлекла мой взгляд. Утро, льет дождь – холодный, но мягкий, разбавляясь в солнечных лучах, которое виднелось где-то там – на горизонте. Солнце всегда невольно вызывает улыбку на лице, даже когда внутри все наполнено этой болотной мути. А спустя несколько минут  - появляется радуга. Нет – Он не забыл. Он рядом. Что может быть больше, что может быть лучше, что может быть важнее. Когда ты просто не видишь уже ничего стоящего в этой жизни. Вдруг рассеиваются тучи, и появляется свет…. И Он обволакивает тебя Собой, как одеялом, во время холода. И все хорошо, все будет хорошо, ты уже знаешь. И «забывая заднее, простираешься вперед…».
Что бы ни случалось, самое главное  - продолжать идти. Не терять надежды, не оставлять мечты. Вставать, если упал. Прощать, когда делают больно. Любить, когда не любят.  И оставить в прошлом то, что делает тебя несчастным.
И, как добавила моя сестра: « И все-таки странная штука – жизнь…»
 

No comments:

Post a Comment