Wednesday, August 3, 2011

Отпусти!


Прости, так будет лучше
Так просто надо и для тебя и для меня,
Прости, что больно, позже было б хуже,
Моя с твоей не схожая судьба...

Ты знаешь ведь, что я пыталась,
Тебе я вовсе не лгала,
Но просто, где-то глубоко я все же знала,
Что ты не мой и что...я не твоя...

Да, многое ведь между нами было,
И я была готова с тобой дальше идти,
Но слов твоих так много было,
Увы, в дела они, как долго не ждала я, никак не перешли.

Так много слез, пустых признаний,
Так много обещаний, сказанных тобой,
Прости меня, но улыбнусь последний раз я на прощанье,
Увы...но мне не по пути с тобой.

Я не хотела делать больно,
И не должна была впускать тебя я в жизнь свою,
Но сделала все это я не вольно,
Ты знаешь сам и я поверь пыталась как-то изменить свою мечту...

Но не смогла...внутри так неспокойно было,
Хотела может все исправить, как могла любила,
Но я иначе, просто бы свой мир неугомонный погубила,
Если с тобой осталась бы и обо всем забыла б...

Прости...слова мои быть может для тебя являются лишь пылью,
Прости...мне и самой ответа не найти..
Оборвалось в одно мгновенье все, осталось просто былью...
Ты отпусти...позволь уйти!

Я птица чуждого тебе полета,
Мой мир там далеко – за горизонтом,
Я улететь хочу, прошу, меня ты не держи,
Чтобы однажды явью стали мои сны...

Пусти меня, если ты правда любишь,
Пусти...с тобой я не смогу счастливой быть...
Пусти...а если нет, то птицу эту ты погубишь...
Ей просто нужно по теченью плыть...

Ты не держи...позволь расправить крылья
И в небеса порхнуть и полететь...
«Спасибо, друг!» - тебе от туда прокричу я,
Спасибо я скажу за то, что мне позволил улететь...!


No comments:

Post a Comment